Секция "Очумелые ручки"
Программа занятий
Планируемые результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
Личностные результаты: ребенок проявляет инициативу и самостоятельности для реализации творческого замыла, может самостоятельно поставить цель, обдумать путь к ее достижению, осуществить замысел и оценить полученный результат; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других; обладает развитым воображением; у ребенка развита крупная и мелкая моторика; может контролировать свои движения и управлять ими.
Метапредметные результаты: ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы; склонен наблюдать, экспериментировать; способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения при реализации творческого замысла; открыт новому, проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания.
Предметные результаты: ребенок эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения искусства; изображает предметы и явления, используя умение передавать их выразительно путем создания отчетливых форм, подбора цвета, с соблюдением пропорций частей, аккуратного закрашивания, используя разные художественные материалы и инструменты: карандаши, краски (гуашь, акварель), фломастеры, цветные восковые мелки; правильно передает положение предметов в пространстве на листе бумаги, движения фигур; создает индивидуальные и коллективные композиции сюжетного содержания, композиции на темы окружающей жизни и на темы литературных произведений; а также декоративные композиции; передает в лепке выразительность образа, лепить фигуры человека и животных в движении, объединяет небольшие группы предметов в несложные сюжеты; создает предметные и сюжетные композиции, дополняет их деталями, обогащающими изображения.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника