Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Кабинет учителя-логопеда, лого-пункт

Расположен на втором этаже.  Предназначен для индивидуальной и подгрупповой работы учителя-логопеда с детьми по оказанию необходимой коррекционной помощи по преодолению речевых нарушений у детей. В кабинете предусмотрены  2 рабочих места для педагогов и 8 рабочих мест для занятий с детьми.

 Кабинет оснащен современной мебелью, логопедическими партами, магнитной доской, наглядными и дидактическими пособиями, персональным компьютером и интерактивной доской, имеется зона для развития артикуляционной моторики и постановки звуков, развития речевого дыхания.

Кабинет педагога-психолог,  учителя-дефектолога

Расположен на первом этаже.  Рабочие места специалистов оборудованы письменными столами и компьютером,   имеется зона для консультативной работы с родителями, педагогами. Кабинет оснащен диагностическим коррекционным блоком для индивидуальной, малоподгрупповой работы с детьми. 

Кабинет оснащен современной мебелью, персональным компьютером с программой СИРС (система интенсивного развития способностей), наглядным пособием, дидактическими играми. 

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Оборудован сценой и занавесом, акустическим комплектом (колонки, сабвуфер, микшер), электронным пианино, а так же детскими музыкальными инструментами.

Студия находится в просторном  кабинете. Оборудованы рабочие места для педагога и обучающихся. Кабинет оснащен интерактивной доской и персональным компьютером. Оформлены зоны с наглядным, выставочным материалом и детскими творческими работами, дидактическим и наглядным оборудованием.

Предметно-пространственная среда

Музейная комната "Горница". 

Расположена в рекреации на третьем этаже. Оснащена детской мебелью в стиле русской избы (стол, скамьи, сундуки, плетени и др.), домашней утварью (посуда деревянная, хохлома), макет русской печки, выставка детского творчества по народным игрушкам (дымка, филимоновская игрушка и др.), веретено, прялка и другое.

Уголок боевой славы.

Расположен в рекреации на втором этаже. Оснащен  архивными  документами (фотографии, письма); выставка семейных реликвий: ордена и юбилейные медали, карманные часы, Военная форма, Макеты   военной техники «Самолет», «Танк Т-34», «Вечный огонь»,   Художественная литература о пионерах-героях, рассказы о военных событиях, военном времени, лэпбуки «Города-герои», «Книга памяти», самодельные макеты «Военная база», «Командный пункт (штаб)», модели, солдатики и др.

Центр детского конструирования "Конструктоника".

Расположен  на первом этаже.  Оснащен наборами  для детского конструирования, лего-наборы по разным тематикам.

Центр безопасного дорожного движения (Уголок ПДД)

Расположен на терьем этаже. Оснащен интерактивным оборудованием, дидактическими играми, костюмами для сюжетно-ролевых игр, методическим материалом и др.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека в дошкольной организации не предусмотрена.

Ничего не найдено

Наличие оборудованных объектов спорта

  

Объект оборудован современным спортивным инвентарем.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Описание средств 

  1. Оборудованных мультимедиа-проекторами - 13
  2. Интерактивная доска - 13
  3. Интерактивный пол - 1
  4. Сенсорный TV-экран - 1
  5. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.)
  6. Аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  7. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  8. Демонстрационные 
  9. Тренажёры и спортивное оборудование (детские спртивные тренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.), оборудование для спортивных игр (флорбол, дзюдо и другое), лыжи и другое.

Развивающая предметно-пространственная среда детского сада создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.  

Для всестороннего развития детей возрастные группы и учебные кабинеты детского сада оснащены высококачественным оборудованием и материалами: игровой мебелью, интерактивными досками и проеторами, песочными столами, бизибордами,  развивающими центрами,   развития коммуникативных навыков.

Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации. Все оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из важных направлений в деятельности дошкольной организации является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В свободном доступе для детей в дошкольной организации компьютеров не имеется.В целях качественного осуществления образовательной деятельности педагогам в дошкольной организации обеспечен доступ к информационно- телекоммуникационным сетям и базам данных, который осуществляется с персональных компьютеров (ноутбуков, компьютеров и т. п.), подключенных к сети интернет.

Доступ к сети Интернет есть в кабинетах административного назначения. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБДОУ «Детский сад № 17 «Незнайка» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Договор на предоставление услуг доступа к сети Интернет заключен с компанией «Ростелеком».Скорость подключения — 2 Мбит/сек и выше Количество локальных сетей в образовательном учреждении — 1. Общее количество единиц вычислительной техники (компьютеров) — 45

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie